Пожирание хвоста жестокости
Миниатюры - Ужасы
Когда победишь врага, змея войны снова ужалит ядом свой хвост.
Автор.
Долгие века, полторы тысячи лет с небольшим, во всём мире шла страшная война за место под солнцем, унесшая миллионы жизней, как виновных в ней, так и безвинных. Никто не остался в стороне, не было безразличных, все до единой общины с обеих сторон участвовали, жившие войной горные жители без раздумий в бой шли с криками и оружием наперевес, часто применяя военные хитрости, более мирные участники помогали им продуктами и лекарствами, тоже устраивали засады и поставляли воинам оружие. Обманные засады и пытки пленных, которых брали до смешного редко, длились долго и поражали потомков примитивной жестокостью, но были необходимы для раскрытия хитростей врага. Обе стороны делали так, обе то и дело перетаскивали одеяло на себя, частенько территория переходила обеим сторонам по несколько раз в неделю, а то и без малого пару раз в день. Нередко после битв выжженная земля не годилась ни для кого.
И вот, храбрые воины на опушке леса под проливным дождём лихо добивали последних оборонявшихся, чьи змеиные головы в зелёной чешуе и раскрашенных костяных украшениях слетали с чешуйчатых плеч в разные стороны, и чьи шипящие крики тонули в боевых песнях раскрашенных в красные полосы людей. Люди-змеи, которые не были зарублены и оборонялись, внезапно выстроились в одну линию, и их шаман нараспев прошипел длинную фразу, ударившую людей своим смыслом подобно реальному кнуту, но его и его воинов сие не спасло, обсидиановые копья и отравленные стрелы добили весь чешуйчатый отряд, а головы павших воины забрали с собой. К шипящему голосу врага люди привыкли давно, равно как и змеиный народ за века привык к "гнусавому гомону" людей, но смысл речи бил не меньше дубины. Чары шаманов с обеих сторон поражали бойцов врага, преимущества не было ни у кого, потому родившиеся в те времена полагали войну вечной и не замечали перемен. А они были, змеиный народ тихо слабел и вскоре начал угасать, лишь отдельные змеиные общины пытались как-то спастись или обречённо бить людей на некогда змеиных землях, но в отдельных горных районах всё происходило с точностью да наоборот.
И вот, в берёзовом лесу после поимки косули, немолодой ветеран, охотник и разведчик в одном лице напряжённо всматривался в гудящую от птичьего пения чащу, высматривая врага. И точно, привычные следы обутых в плотные сапоги очень узких ног обнаружились через полчаса поисков, равно как и капли густой крови на траве. Змеиное отродье ранено, догадался воин, и еле ползёт в свою берлогу предупредить своих товарищей об устроенной нами засаде. Нет, этого не допущу, убью его, пока он не ушёл далеко, благо кровь на траве свежая. И остатки порванной в подлеске кожаной перевязи с амулетами тоже. Брать вражьи амулеты охотник мудро не стал, змеиная магия поражает людей сразу, змей не трогает вообще, обратное тоже было верно. Проще бить гадин оружием, благо охотник не был шаманом, и потому "цветастые отродья", как называли людей за их татуировки враги, чаще так и делали. "Зелёная нечисть" часто тоже не отставала в этом от людей.
Враг обнаружился хромым от стрелы в икре за кустом ежевики, откуда и выстрелил отравленной стрелой из цельной кости прямо в плохо защищённый живот человека, сразу за это поплатившись проломленной каменным топором головой. Искажённые смертной злостью жёлтые глаза разведчика смотрели с яростью на охотника, его пасть раскрылась в отчаянном броске и вскоре закрылась навсегда, поразив врага в руку густым от злости ядом. Человек повесил голову врага на пояс в тремя другими и вскоре стал оседать на землю под воздействием не до конца высосанного из раны яда, причём прямо на тот колючий куст. Боли от колючек, как и жара летнего солнца, он уже не ощущал, яд парализовал его. И перед смертью человек ясно вспомнил сказанное убитым пару лет назад старым шаманом змей, который на полянке обречённо бил людей своей бесполезной магией. Фраза эта была на змеином и хорошо понятном ему языке: "Кто победит, не так важно, ибо мы одинаковы сутью!".
.
Автор.
Долгие века, полторы тысячи лет с небольшим, во всём мире шла страшная война за место под солнцем, унесшая миллионы жизней, как виновных в ней, так и безвинных. Никто не остался в стороне, не было безразличных, все до единой общины с обеих сторон участвовали, жившие войной горные жители без раздумий в бой шли с криками и оружием наперевес, часто применяя военные хитрости, более мирные участники помогали им продуктами и лекарствами, тоже устраивали засады и поставляли воинам оружие. Обманные засады и пытки пленных, которых брали до смешного редко, длились долго и поражали потомков примитивной жестокостью, но были необходимы для раскрытия хитростей врага. Обе стороны делали так, обе то и дело перетаскивали одеяло на себя, частенько территория переходила обеим сторонам по несколько раз в неделю, а то и без малого пару раз в день. Нередко после битв выжженная земля не годилась ни для кого.
И вот, храбрые воины на опушке леса под проливным дождём лихо добивали последних оборонявшихся, чьи змеиные головы в зелёной чешуе и раскрашенных костяных украшениях слетали с чешуйчатых плеч в разные стороны, и чьи шипящие крики тонули в боевых песнях раскрашенных в красные полосы людей. Люди-змеи, которые не были зарублены и оборонялись, внезапно выстроились в одну линию, и их шаман нараспев прошипел длинную фразу, ударившую людей своим смыслом подобно реальному кнуту, но его и его воинов сие не спасло, обсидиановые копья и отравленные стрелы добили весь чешуйчатый отряд, а головы павших воины забрали с собой. К шипящему голосу врага люди привыкли давно, равно как и змеиный народ за века привык к "гнусавому гомону" людей, но смысл речи бил не меньше дубины. Чары шаманов с обеих сторон поражали бойцов врага, преимущества не было ни у кого, потому родившиеся в те времена полагали войну вечной и не замечали перемен. А они были, змеиный народ тихо слабел и вскоре начал угасать, лишь отдельные змеиные общины пытались как-то спастись или обречённо бить людей на некогда змеиных землях, но в отдельных горных районах всё происходило с точностью да наоборот.
И вот, в берёзовом лесу после поимки косули, немолодой ветеран, охотник и разведчик в одном лице напряжённо всматривался в гудящую от птичьего пения чащу, высматривая врага. И точно, привычные следы обутых в плотные сапоги очень узких ног обнаружились через полчаса поисков, равно как и капли густой крови на траве. Змеиное отродье ранено, догадался воин, и еле ползёт в свою берлогу предупредить своих товарищей об устроенной нами засаде. Нет, этого не допущу, убью его, пока он не ушёл далеко, благо кровь на траве свежая. И остатки порванной в подлеске кожаной перевязи с амулетами тоже. Брать вражьи амулеты охотник мудро не стал, змеиная магия поражает людей сразу, змей не трогает вообще, обратное тоже было верно. Проще бить гадин оружием, благо охотник не был шаманом, и потому "цветастые отродья", как называли людей за их татуировки враги, чаще так и делали. "Зелёная нечисть" часто тоже не отставала в этом от людей.
Враг обнаружился хромым от стрелы в икре за кустом ежевики, откуда и выстрелил отравленной стрелой из цельной кости прямо в плохо защищённый живот человека, сразу за это поплатившись проломленной каменным топором головой. Искажённые смертной злостью жёлтые глаза разведчика смотрели с яростью на охотника, его пасть раскрылась в отчаянном броске и вскоре закрылась навсегда, поразив врага в руку густым от злости ядом. Человек повесил голову врага на пояс в тремя другими и вскоре стал оседать на землю под воздействием не до конца высосанного из раны яда, причём прямо на тот колючий куст. Боли от колючек, как и жара летнего солнца, он уже не ощущал, яд парализовал его. И перед смертью человек ясно вспомнил сказанное убитым пару лет назад старым шаманом змей, который на полянке обречённо бил людей своей бесполезной магией. Фраза эта была на змеином и хорошо понятном ему языке: "Кто победит, не так важно, ибо мы одинаковы сутью!".
.
[1]
21.05.2016
Количество читателей: 2652