Да Будет Свет!
Рассказы - Ужасы
И в голове пронеслась мысль что скорее всего она запрёт дверь на ключ. Но к счастью она этого не сделала. Зная что Мама смотрит мне вслед, я прошёл в свою комнату, но не стал плотно закрывать дверь, как я это обычно делаю, а оставил едва заметную щель, через которую я видел коридор. Очень хотелось чтобы Мать скорее спустилась вниз, дав мне возможность пообщаться с моими собеседниками. Она не заставила себя долго ждать, и полностью оправдывая мои ожидания, вскоре спустилась по лестнице, на первый этаж, и направилась в столовую для приготовления завтрака.
Воспользовавшись её отсутствием, я безшумно подкрался к тому месту, откуда мои собеседники обычно переносили меня к себе и мысленно позвал их. Едва я сделал это, как опять очучился во тьме замурованной комнаты. Фигуры, окружавшие меня на этот раз, были чётко видны. Они точь-в-точь соответствовали тем, что я видел на портретах.
- Здравствуй, Вильям! Ты рад тому, что ты увидел нас?
- Да, теперь я знаю как вы выглядите. Я видел ваши портреты и читал подписи на них с вашими именами. Но один из людей, изображённых на картинах, до сих пор не даёт мне покоя.
- Кто же это?
- Я не знаю его имени, портрет этого человека не был подписан, а кроме того, когда я взял его в руки, он рассыпался в пыль.
- Его нет с нами. Мы рассказывали тебе о нём. Того человека которого ты видел на портрете, звали Джеймс Эдвардс. Это он смог сбежать из нашей проклятой темницы.
- Но почему его портрет превратился в прах?
- Потому что проклятие наложенное на нас более не имеет над ним власти. - Я стоял среди фигур своих собеседников и никак не мог понять, что же именно тревожит меня? Все они выглядели как обыкновенные люди, но в их внешности было что-то такое, что никак не давало мне покоя. Должно быть они обратили внимание на то, что я внимательно изучаю их, потому что они вновь заговорили со мной.
- Тебе пора спускаться к завтраку Вильям. Ведь сегодня тебе предстоит важное дело, которое в конце концов изменит всю твою жизнь. - С этими словами они переместили меня обратно в коридор второго этажа.
Оглядевшись вокруг в надежде, что рядом никого нет, я мельком глянул на часы висевшие на стене. И замер, как будто меня поразило громом. Вот они! Это те самые часы, которые присутствовали на всех портретах, увиденных мною в мансарде! А под часами, должно быть, и находилась дверь в замурованную комнату. Ведь не даром именно на это место меня постоянно возвращали мои собеседники.
Войдя в столовую и заняв своё привычное место, я думал над словами, услышанными мной от призраков комнаты. Что за дело должно изменить мою жизнь?
- Вильям тебе не здоровится? Ты выглядишь неважно. - Мама с тревогой смотрела на меня.
- Пустяки! Это не более чем волнение. Ведь сегодня очень ответственный день! - Отец был как всегда непоколебим в своём оптимизме.
- Знаешь Вильям, сегодня тебе придётся очень сильно постараться и выглядеть хорошо. Ведь с фотографии, которую сегодня сделают, будут рисовать твой портрет. Не каждому выпадает шанс быть запечатлённым на холсте. Да и к тому же на фоне таких старинных часов, которые к счастью достались нам вместе с домом. Не могу сказать, какое выражение отразилось на моём лице, после сказанных Отцом слов, но родители не на шутку испугались.
- Вильям что с тобой? - Мать с Отцом подошли ко мне и начали трогать мне лоб, предполагая, что у меня поднялась температура или возникли какие либо ещё осложнения со здоровьем.
- Чарльз, отведи брата в его комнату, пусть он немного полежит на кровати. И не забудь укрыть его одеялом.
Признаться честно, никаких осложнений у меня не возникло. Меня сильно поразили слова Отца, которые открыли мне глаза на правду. Все детали, не дававшие мне покоя, внезапно выстроились в одну логическую цепочку. Я не мог понять, что же не так было с людьми окружавшими меня в замурованной комнате, но теперь я понял что именно. Все они выглядели именно так, как были изображены на портретах. С точностью, до каждой трещинки, которыми покрывает краску время. В отличии от живых людей, узники дома выглядели очень блекло, а именно такими я и увидел их на картинах. Призраки наблюдали за мной в мансарде и в тот момент когда я оказался в их темнице, попросту приняли то самое обличье, которое они увидели моими глазами. К тому же, они знали, что сегодня нам с братом предстоит делать фотографии. Фотографироваться на фоне двери в их темницу, пусть и замурованной. Тут же в моей памяти всплыла и ещё одна деталь: Портрет Джеймса Эдвардса был единственным, на котором не присутствовали часы висящие над входом в комнату. Состояние шока, в котором я пребывал, после того, как портрет рассыпался у меня в руках, не давало мне объективно рассуждать. А сейчас эта небольшая и невероятно важная деталь всплыла в сознании сама собой. Именно это и позволило ему вырваться из заточения! Конечно же! Именно так они и подвергались проклятью! Они хотят повторить побег Джеймса Эдвардса! Ведь они сами говорили, что он спасся с помощью ребёнка, которого он заставил поджечь дом. А из пожара его вытащил доктор Джордж Бартон. Только сейчас кроме меня им не кому помочь. Вероятнее всего они надеются выбраться из ловушки в моём теле, ведь они уже перемещались в него и покидали свою темницу. Этому не бывать! Во что бы то ни стало, я должен увидеть их истинное обличие.
Встав с кровати и взяв из письменного стола ножницы и коробку спичек, которую я надёжно хранил долгое время, я подошёл к двери, и удостоверился, что вся моя семья, по прежнему, находилась в столовой. Воспользовавшись этим, я прокрался к лестнице в мансарду и аккуратно поднялся по ней. Во время моего недавнего визита, я обратил внимание на то, что к потолочной балке мансарды были подвешаны три старых и давно запылившихся масляных светильника. За одним из них я и пришёл.
Легонько толкнув дверь я пробрался внутрь. Осмотревшись и увидев то, зачем я сюда пришёл, я пододвинул ящик для того, что-бы достать до балки и снять светильник. Масла в нём было не так уж и много, но этого должно было хватить для того, чтобы хорошо осветить небольшую комнату. А замурованная комната, в которую лежал мой путь, по моим расчётам, была не такой уж и большой. Исходя из расстояния между окнами, с задней стороны дома. Используя спички я попытался зажечь лампу. На это у меня ушло несколько минут и в конечном итоге мне это удалось. Постепенно светильник разгорелся достаточно ярко.
Воспользовавшись её отсутствием, я безшумно подкрался к тому месту, откуда мои собеседники обычно переносили меня к себе и мысленно позвал их. Едва я сделал это, как опять очучился во тьме замурованной комнаты. Фигуры, окружавшие меня на этот раз, были чётко видны. Они точь-в-точь соответствовали тем, что я видел на портретах.
- Здравствуй, Вильям! Ты рад тому, что ты увидел нас?
- Да, теперь я знаю как вы выглядите. Я видел ваши портреты и читал подписи на них с вашими именами. Но один из людей, изображённых на картинах, до сих пор не даёт мне покоя.
- Кто же это?
- Я не знаю его имени, портрет этого человека не был подписан, а кроме того, когда я взял его в руки, он рассыпался в пыль.
- Его нет с нами. Мы рассказывали тебе о нём. Того человека которого ты видел на портрете, звали Джеймс Эдвардс. Это он смог сбежать из нашей проклятой темницы.
- Но почему его портрет превратился в прах?
- Потому что проклятие наложенное на нас более не имеет над ним власти. - Я стоял среди фигур своих собеседников и никак не мог понять, что же именно тревожит меня? Все они выглядели как обыкновенные люди, но в их внешности было что-то такое, что никак не давало мне покоя. Должно быть они обратили внимание на то, что я внимательно изучаю их, потому что они вновь заговорили со мной.
- Тебе пора спускаться к завтраку Вильям. Ведь сегодня тебе предстоит важное дело, которое в конце концов изменит всю твою жизнь. - С этими словами они переместили меня обратно в коридор второго этажа.
Оглядевшись вокруг в надежде, что рядом никого нет, я мельком глянул на часы висевшие на стене. И замер, как будто меня поразило громом. Вот они! Это те самые часы, которые присутствовали на всех портретах, увиденных мною в мансарде! А под часами, должно быть, и находилась дверь в замурованную комнату. Ведь не даром именно на это место меня постоянно возвращали мои собеседники.
Войдя в столовую и заняв своё привычное место, я думал над словами, услышанными мной от призраков комнаты. Что за дело должно изменить мою жизнь?
- Вильям тебе не здоровится? Ты выглядишь неважно. - Мама с тревогой смотрела на меня.
- Пустяки! Это не более чем волнение. Ведь сегодня очень ответственный день! - Отец был как всегда непоколебим в своём оптимизме.
- Знаешь Вильям, сегодня тебе придётся очень сильно постараться и выглядеть хорошо. Ведь с фотографии, которую сегодня сделают, будут рисовать твой портрет. Не каждому выпадает шанс быть запечатлённым на холсте. Да и к тому же на фоне таких старинных часов, которые к счастью достались нам вместе с домом. Не могу сказать, какое выражение отразилось на моём лице, после сказанных Отцом слов, но родители не на шутку испугались.
- Вильям что с тобой? - Мать с Отцом подошли ко мне и начали трогать мне лоб, предполагая, что у меня поднялась температура или возникли какие либо ещё осложнения со здоровьем.
- Чарльз, отведи брата в его комнату, пусть он немного полежит на кровати. И не забудь укрыть его одеялом.
Признаться честно, никаких осложнений у меня не возникло. Меня сильно поразили слова Отца, которые открыли мне глаза на правду. Все детали, не дававшие мне покоя, внезапно выстроились в одну логическую цепочку. Я не мог понять, что же не так было с людьми окружавшими меня в замурованной комнате, но теперь я понял что именно. Все они выглядели именно так, как были изображены на портретах. С точностью, до каждой трещинки, которыми покрывает краску время. В отличии от живых людей, узники дома выглядели очень блекло, а именно такими я и увидел их на картинах. Призраки наблюдали за мной в мансарде и в тот момент когда я оказался в их темнице, попросту приняли то самое обличье, которое они увидели моими глазами. К тому же, они знали, что сегодня нам с братом предстоит делать фотографии. Фотографироваться на фоне двери в их темницу, пусть и замурованной. Тут же в моей памяти всплыла и ещё одна деталь: Портрет Джеймса Эдвардса был единственным, на котором не присутствовали часы висящие над входом в комнату. Состояние шока, в котором я пребывал, после того, как портрет рассыпался у меня в руках, не давало мне объективно рассуждать. А сейчас эта небольшая и невероятно важная деталь всплыла в сознании сама собой. Именно это и позволило ему вырваться из заточения! Конечно же! Именно так они и подвергались проклятью! Они хотят повторить побег Джеймса Эдвардса! Ведь они сами говорили, что он спасся с помощью ребёнка, которого он заставил поджечь дом. А из пожара его вытащил доктор Джордж Бартон. Только сейчас кроме меня им не кому помочь. Вероятнее всего они надеются выбраться из ловушки в моём теле, ведь они уже перемещались в него и покидали свою темницу. Этому не бывать! Во что бы то ни стало, я должен увидеть их истинное обличие.
Встав с кровати и взяв из письменного стола ножницы и коробку спичек, которую я надёжно хранил долгое время, я подошёл к двери, и удостоверился, что вся моя семья, по прежнему, находилась в столовой. Воспользовавшись этим, я прокрался к лестнице в мансарду и аккуратно поднялся по ней. Во время моего недавнего визита, я обратил внимание на то, что к потолочной балке мансарды были подвешаны три старых и давно запылившихся масляных светильника. За одним из них я и пришёл.
Легонько толкнув дверь я пробрался внутрь. Осмотревшись и увидев то, зачем я сюда пришёл, я пододвинул ящик для того, что-бы достать до балки и снять светильник. Масла в нём было не так уж и много, но этого должно было хватить для того, чтобы хорошо осветить небольшую комнату. А замурованная комната, в которую лежал мой путь, по моим расчётам, была не такой уж и большой. Исходя из расстояния между окнами, с задней стороны дома. Используя спички я попытался зажечь лампу. На это у меня ушло несколько минут и в конечном итоге мне это удалось. Постепенно светильник разгорелся достаточно ярко.
10.11.2016
Количество читателей: 9803