Перчатка
Повести - Мистика
Он читал заклинания, не раз окроплял перчатки всевозможными зельями и с помощью потусторонних сил вызвал душу умершей, повелев ей отныне прибывать в этих двух кожаных предметах. Когда же старик завершил свой страшный ритуал, ясное доселе небо над замком внезапно закрыли свинцовые тучи, а в почерневших небесах затрепетали огненные стрелы, оглушая округу могучими громовыми раскатами. Подойдя к раскрытому окну, некромант последний раз посмотрел на перчатки, плюнул на них и выбросил с высокой башни, предав порыву налетевшего ветра.
Закончив рассказ, перчатка вздрогнула на плече у художника. Ему даже показалось, что она заплакала, издавая негромкие всхлипы, но это были всего лишь воздушные пузыри, бегущие тонкой струйкой в глубине уютного аквариума. Она тихо соскользнула с плеча мужчины на письменный стол и снова замерла в ожидании вопросов.
- Действительно, печальная история, – промолвил художник. – Но что же случилось потом?
- Затем произошло очень много событий, и я не стану тебе о них рассказывать, так как на это могла бы уйти целая уйма времени.
- Но мне всё же интересно, куда ты попала, после того как граф выбросил тебя из окна замка? Где вторая перчатка? Вас же было две?
- Да, действительно, нас было и остаётся две. Разные судьбы, но одна душа.
- Разве так бывает?
- Как видишь, это есть. Мы существуем в разных измерениях. Одновременно. Я здесь, но я и там. Тут у меня одно предназначение, а там – совершенно другое, никак не сравнимое с этим. Я надеюсь, ты не сомневаешься в существовании иных измерений?
- После нашей встречи я уже во многом перестал сомневаться и готов поверить во всё что угодно, – художник вздохнул и откинулся на спинку кресла. – И что… вы больше никогда не были рядом?
- Почему же, иногда мы встречаемся. Это происходит в те минуты, когда одной из нас угрожает опасность. Если это вдруг случается, то мы мгновенно оказываемся рядом. Пространство для нас ничто.
- Если судить по твоему рассказу, ты была доброй и милой девушкой. Откуда тогда эта злость, нетерпимость к людям, жестокость? Я помню тех инкассаторов, которых ты лишила жизни.
- Я многих погубила на своём веку. Отчасти теперь это моё предназначение в данном мире. Но в душе я всё та же – добрая рыжеволосая девушка. Только порой наступают минуты, когда мной овладевает слепая ярость. Будто дьявол начинает руководить моими действиями. В такие моменты я становлюсь непредсказуемой в своих поступках, и тогда непременно жди беды, – она на мгновение замолчала, затем осторожно добавила: – Вот и сегодня я сделала нечто такое, о чём теперь сильно жалею.
- Что же это? – мужчина боязливо посмотрел на перчатку.
- Поднимись на второй этаж, пройди в ванную комнату, и ты всё увидишь сам.
Художник как ошпаренный вскочил с места, сдвинув в сторону массивное кресло и, предчувствуя нечто непоправимое, рванулся по винтовой лестнице наверх.
Добежав до комнаты, где находилась большая джакузи, человек приоткрыл дверь в неосвещённое помещение и остановился, не решаясь войти. Постояв несколько мгновений, он нащупал выключатель и нажал на клавишу.
Картина, представшая перед его глазами, могла поразить и привести в ужас любого, даже самого стойкого человека с железными нервами. Посреди широкой, некогда белой ванны стоял больших размеров чёрный пластиковый мешок, а всё пространство вокруг него, включая высокий потолок, было обильно заляпано кровью. В углу за дверью валялся широкий разделочный нож. От засилья красного цвета художник зажмурил глаза и на мгновение застыл, чтобы не потерять сознание. Затем, с трудом взяв себя в руки, он осторожно приблизился к зловещему мешку и расправил его горловину.
- Нет! Только не это! – в отчаянии воскликнул он.
Окровавленный мешок оказался доверху набит кусками обветренного мяса. В этом месиве вдруг что-то сверкнуло. Глаза художника вмиг наполнились слезами. Он рухнул на колени, упёршись лбом в холодный кафель, и глухо разрыдался. Художник узнал вещь, которая излучала леденящий блеск, – дымчатый бриллиант!
- Ты расстроен, милый? – услышал он сочувствующий голос перчатки у себя за спиной.
- Расстроен?! – задыхаясь от негодования, закричал художник. – Ты спрашиваешь, расстроен ли я?! Да я тебя ненавижу! Будь ты проклята!!!
- О-о-о, дорогой! Меня столько раз проклинали, что я к этому давно привыкла. Но ты сам виноват в том, что произошло. Ведь это не я нарушила наш договор. Зачем ты стал встречаться с этой женщиной? Тебе было известно, к чему это может привести, но все-таки ты пошёл на такой шаг. Значит, ты убил её! И вина в её гибели лежит только на тебе.
- Не было никакого договора. Ты меня ко всему принудила, – сказал художник, повернувшись к убийце. – Если бы я не стал выполнять все то, что ты велела, я давно был бы мёртв.
- Возможно… но ты с удовольствием пользовался теми благами, которые я тебе предлагала и ни разу не отказался от чего-либо. Значит, ты принял мои условия.
Художник поднялся на ноги, оперся рукой о стену и замолчал. «А ведь она права! – размышлял он. – Во многом виноват я сам, и за всё рано или поздно нужно платить. Но это не повод лишать жизни ни в чём не повинного человека! По большому счёту, наверняка, все было подстроено с самого начала, – он попытался вспомнить тот вечер. – Черт меня дёрнул поднять эту перчатку. Но я знаю, что делать. Да-да, я знаю».
Художник вышел из жуткого помещения, отстранив парящую в воздухе ведьму, и отправился в свой кабинет, где заперся на ключ и пробыл в одиночестве некоторое время. Далеко за полночь замок в двери щёлкнул, художник вышел и направился в прихожую. Там он облачился в пальто, переобулся и позвал перчатку.
- Ты уже не сердишься на меня, дорогой? – произнесла она, медленно выплывая из-за угла. – Зачем ты оделся? Уже так поздно! Куда ты собрался?
- Я смирился со своим горем, – бесстрастно произнёс мужчина. – Того, что произошло, не исправить. А сейчас мне нужно кое-что тебе показать, и это очень важно. Может, тогда ты от меня отвяжешься.
Закончив рассказ, перчатка вздрогнула на плече у художника. Ему даже показалось, что она заплакала, издавая негромкие всхлипы, но это были всего лишь воздушные пузыри, бегущие тонкой струйкой в глубине уютного аквариума. Она тихо соскользнула с плеча мужчины на письменный стол и снова замерла в ожидании вопросов.
- Действительно, печальная история, – промолвил художник. – Но что же случилось потом?
- Затем произошло очень много событий, и я не стану тебе о них рассказывать, так как на это могла бы уйти целая уйма времени.
- Но мне всё же интересно, куда ты попала, после того как граф выбросил тебя из окна замка? Где вторая перчатка? Вас же было две?
- Да, действительно, нас было и остаётся две. Разные судьбы, но одна душа.
- Разве так бывает?
- Как видишь, это есть. Мы существуем в разных измерениях. Одновременно. Я здесь, но я и там. Тут у меня одно предназначение, а там – совершенно другое, никак не сравнимое с этим. Я надеюсь, ты не сомневаешься в существовании иных измерений?
- После нашей встречи я уже во многом перестал сомневаться и готов поверить во всё что угодно, – художник вздохнул и откинулся на спинку кресла. – И что… вы больше никогда не были рядом?
- Почему же, иногда мы встречаемся. Это происходит в те минуты, когда одной из нас угрожает опасность. Если это вдруг случается, то мы мгновенно оказываемся рядом. Пространство для нас ничто.
- Если судить по твоему рассказу, ты была доброй и милой девушкой. Откуда тогда эта злость, нетерпимость к людям, жестокость? Я помню тех инкассаторов, которых ты лишила жизни.
- Я многих погубила на своём веку. Отчасти теперь это моё предназначение в данном мире. Но в душе я всё та же – добрая рыжеволосая девушка. Только порой наступают минуты, когда мной овладевает слепая ярость. Будто дьявол начинает руководить моими действиями. В такие моменты я становлюсь непредсказуемой в своих поступках, и тогда непременно жди беды, – она на мгновение замолчала, затем осторожно добавила: – Вот и сегодня я сделала нечто такое, о чём теперь сильно жалею.
- Что же это? – мужчина боязливо посмотрел на перчатку.
- Поднимись на второй этаж, пройди в ванную комнату, и ты всё увидишь сам.
Художник как ошпаренный вскочил с места, сдвинув в сторону массивное кресло и, предчувствуя нечто непоправимое, рванулся по винтовой лестнице наверх.
Добежав до комнаты, где находилась большая джакузи, человек приоткрыл дверь в неосвещённое помещение и остановился, не решаясь войти. Постояв несколько мгновений, он нащупал выключатель и нажал на клавишу.
Картина, представшая перед его глазами, могла поразить и привести в ужас любого, даже самого стойкого человека с железными нервами. Посреди широкой, некогда белой ванны стоял больших размеров чёрный пластиковый мешок, а всё пространство вокруг него, включая высокий потолок, было обильно заляпано кровью. В углу за дверью валялся широкий разделочный нож. От засилья красного цвета художник зажмурил глаза и на мгновение застыл, чтобы не потерять сознание. Затем, с трудом взяв себя в руки, он осторожно приблизился к зловещему мешку и расправил его горловину.
- Нет! Только не это! – в отчаянии воскликнул он.
Окровавленный мешок оказался доверху набит кусками обветренного мяса. В этом месиве вдруг что-то сверкнуло. Глаза художника вмиг наполнились слезами. Он рухнул на колени, упёршись лбом в холодный кафель, и глухо разрыдался. Художник узнал вещь, которая излучала леденящий блеск, – дымчатый бриллиант!
- Ты расстроен, милый? – услышал он сочувствующий голос перчатки у себя за спиной.
- Расстроен?! – задыхаясь от негодования, закричал художник. – Ты спрашиваешь, расстроен ли я?! Да я тебя ненавижу! Будь ты проклята!!!
- О-о-о, дорогой! Меня столько раз проклинали, что я к этому давно привыкла. Но ты сам виноват в том, что произошло. Ведь это не я нарушила наш договор. Зачем ты стал встречаться с этой женщиной? Тебе было известно, к чему это может привести, но все-таки ты пошёл на такой шаг. Значит, ты убил её! И вина в её гибели лежит только на тебе.
- Не было никакого договора. Ты меня ко всему принудила, – сказал художник, повернувшись к убийце. – Если бы я не стал выполнять все то, что ты велела, я давно был бы мёртв.
- Возможно… но ты с удовольствием пользовался теми благами, которые я тебе предлагала и ни разу не отказался от чего-либо. Значит, ты принял мои условия.
Художник поднялся на ноги, оперся рукой о стену и замолчал. «А ведь она права! – размышлял он. – Во многом виноват я сам, и за всё рано или поздно нужно платить. Но это не повод лишать жизни ни в чём не повинного человека! По большому счёту, наверняка, все было подстроено с самого начала, – он попытался вспомнить тот вечер. – Черт меня дёрнул поднять эту перчатку. Но я знаю, что делать. Да-да, я знаю».
Художник вышел из жуткого помещения, отстранив парящую в воздухе ведьму, и отправился в свой кабинет, где заперся на ключ и пробыл в одиночестве некоторое время. Далеко за полночь замок в двери щёлкнул, художник вышел и направился в прихожую. Там он облачился в пальто, переобулся и позвал перчатку.
- Ты уже не сердишься на меня, дорогой? – произнесла она, медленно выплывая из-за угла. – Зачем ты оделся? Уже так поздно! Куда ты собрался?
- Я смирился со своим горем, – бесстрастно произнёс мужчина. – Того, что произошло, не исправить. А сейчас мне нужно кое-что тебе показать, и это очень важно. Может, тогда ты от меня отвяжешься.
24.07.2008
Количество читателей: 33026