ГНЕВ ВНУТРИ.
Рассказы - Ужасы
Интересно, чего это она разохалась с утра?
Я наконец вышел из подъезда. Лучи низкого осеннего солнца били прямо в глаза, но, когда я наконец проморгался, взору моему предстала пугающая картина: скамейка, асфальт и пожухлая, прихваченная инеем, трава на газоне были покрыты потеками запекшейся крови. Тут же находилась тетя Люба, взиравшая на все это и непрерывно охающая. Я ощутил легкий приступ тошноты. Вообще-то я не боюсь крови, но такого ее количества я в жизни не видал.
- Ни хрена себе! - вырвалось у меня.
- Здравствуй, Сережа! - тетя Люба наконец-то заметила мое присутствие. - Ишь ведь, чего учудил-то!
- Кто? - не понял я.
- Да ты разве не знаешь?! - соседка непритворно удивилась. - Да придурок-то этот, Пашка Тохтуевский, сидел вчера тут со своими дружками, сидел, да вдруг как схватит бутылку!. . . И разбил ее об голову одному из парней-то! Ни с того ни с сего! А потом взял осколок, ну, горлышко-то бутылочное, да второго в живот и пырнул! И тут же - раз! - этим же стеклом себе по горлу!. . . Те-то двое, говорят, еще ничего, а самого-то Пашку в реанимацию увезли, видимо, тяжелый. . .
- Ни хрена себе! - повторил я. - Так это к нему, значит, вчера скорая приезжала. И с чего это он?
- Да бог его знает! - тетя Люба развела руками. - Вроде, не ругались. . . Говорю ж, ни с того ни с сего! Как бес попутал. . .
Вот тут-то до меня и дошло: не бес его попутал, совсем не бес! Вот тут-то я все и вспомнил. Со мной уже бывало такое в детстве. И в детском саду, и в начальной школе, и в пионерском лагере. Только тогда я не придавал этому значения, воспринимал как само собой разумеющееся. Ведь гремучая змея, например, не задумывается, как действуют ее ядовитые зубы, она просто пускает их в ход. А может я, из-за обычной детской глупости, просто не улавливал связи.
Я рос физически слабым ребенком, и обидеть меня мог практически любой из сверстников, а ответить, дать сдачи, я был не способен. И тогда, вне себя от унижения и гнева, я старался хотя бы дотронуться до обидчика, и словно струйки горячей крови текли по моей руке, а мой недруг спустя какое-то время вдруг впадал в беспричинную ярость, неся разрушения окружающему миру. . . Помню, когда мне было года четыре, я и один мальчик, мой одногруппник, не поделили цветные карандаши. Он был сильнее, я был вынужден уступить. Помню, как перед глазами пала красная пелена, помню, как я ткнул обидчика кулачком, а он потом вдруг впал в жуткую истерику, принялся биться головой о стену, да так, что его увезли в травмопункт накладывать швы. А был случай и в восемьдесят шестом, когда я "отбывал срок" в пионерлагере. Там у меня тоже вышел конфликт с одним пареньком, так тот потом бросился с кулаками на воспитательницу. Закончился инцидент, насколько я помню, шприцом с успокоительным и позорным изгнанием моего противника из лагеря. В старших классах и в студенческие годы я как-то не замечал за собой ничего подобного, может потому, что ни с кем всерьез не конфликтовал. Что ж, значит теперь, это вернулось ко мне вновь. . . Это - мой ДАР. Странный и откровенно жуткий.
Так, ладно. Отложим на время эмоции и подойдем к делу рационально. Расставим все по своим местам. Итак, мой ученик-дебил разозлил меня. Это раз. Я, вынужденно сдерживая свой гнев, подошел и тронул его за плечо, чувствуя, как некие токи бегут вдоль моей руки. Это два. Третье: вечером я вспомнил это дневное происшествие, когда читал Кинга. И, наконец, четвертое: в этот самый момент Павлуша впал в состояние безумия. Иными словами, на уроке я дал Тохтуеву подсознательную установку на саморазрушение, а вечером так же подсознательно активировал эту установку. Прямо как радиоуправляемый фугас заложил. Хотя вряд ли я мог мысленно его активировать - телепатия и передача мыслей на расстоянии научно опровергнуты. То есть дать установку я мог только в момент непосредственного контакта. Так что, если продолжать выражаться языком взрывотехника, я заложил фугас с таймером, поставленным на определенное время. И когда это время настало, он сработал. Мой гнев, моя всеразрушающая ярость каким-то неведомым образом передались Павлуше и он выплеснул их на своих дружков и на себя. Блин, где-то я такое уже видел. В "Секретных материалах", наверное.
Ну и что теперь делать? Даже годы обучения в университете, где из нас, оказывается, готовили преподавателей, а не ученых, не вытравили во мне исследователя. Любое незнакомое явление надо всесторонне изучить. Для начала надо выяснить: могу ли я посылать разрушительный импульс не подсознательно, а вполне осознанно? И могу ли я четко определять время срабатывания "фугаса"?
Эксперимент нужен!
*
.
Я наконец вышел из подъезда. Лучи низкого осеннего солнца били прямо в глаза, но, когда я наконец проморгался, взору моему предстала пугающая картина: скамейка, асфальт и пожухлая, прихваченная инеем, трава на газоне были покрыты потеками запекшейся крови. Тут же находилась тетя Люба, взиравшая на все это и непрерывно охающая. Я ощутил легкий приступ тошноты. Вообще-то я не боюсь крови, но такого ее количества я в жизни не видал.
- Ни хрена себе! - вырвалось у меня.
- Здравствуй, Сережа! - тетя Люба наконец-то заметила мое присутствие. - Ишь ведь, чего учудил-то!
- Кто? - не понял я.
- Да ты разве не знаешь?! - соседка непритворно удивилась. - Да придурок-то этот, Пашка Тохтуевский, сидел вчера тут со своими дружками, сидел, да вдруг как схватит бутылку!. . . И разбил ее об голову одному из парней-то! Ни с того ни с сего! А потом взял осколок, ну, горлышко-то бутылочное, да второго в живот и пырнул! И тут же - раз! - этим же стеклом себе по горлу!. . . Те-то двое, говорят, еще ничего, а самого-то Пашку в реанимацию увезли, видимо, тяжелый. . .
- Ни хрена себе! - повторил я. - Так это к нему, значит, вчера скорая приезжала. И с чего это он?
- Да бог его знает! - тетя Люба развела руками. - Вроде, не ругались. . . Говорю ж, ни с того ни с сего! Как бес попутал. . .
Вот тут-то до меня и дошло: не бес его попутал, совсем не бес! Вот тут-то я все и вспомнил. Со мной уже бывало такое в детстве. И в детском саду, и в начальной школе, и в пионерском лагере. Только тогда я не придавал этому значения, воспринимал как само собой разумеющееся. Ведь гремучая змея, например, не задумывается, как действуют ее ядовитые зубы, она просто пускает их в ход. А может я, из-за обычной детской глупости, просто не улавливал связи.
Я рос физически слабым ребенком, и обидеть меня мог практически любой из сверстников, а ответить, дать сдачи, я был не способен. И тогда, вне себя от унижения и гнева, я старался хотя бы дотронуться до обидчика, и словно струйки горячей крови текли по моей руке, а мой недруг спустя какое-то время вдруг впадал в беспричинную ярость, неся разрушения окружающему миру. . . Помню, когда мне было года четыре, я и один мальчик, мой одногруппник, не поделили цветные карандаши. Он был сильнее, я был вынужден уступить. Помню, как перед глазами пала красная пелена, помню, как я ткнул обидчика кулачком, а он потом вдруг впал в жуткую истерику, принялся биться головой о стену, да так, что его увезли в травмопункт накладывать швы. А был случай и в восемьдесят шестом, когда я "отбывал срок" в пионерлагере. Там у меня тоже вышел конфликт с одним пареньком, так тот потом бросился с кулаками на воспитательницу. Закончился инцидент, насколько я помню, шприцом с успокоительным и позорным изгнанием моего противника из лагеря. В старших классах и в студенческие годы я как-то не замечал за собой ничего подобного, может потому, что ни с кем всерьез не конфликтовал. Что ж, значит теперь, это вернулось ко мне вновь. . . Это - мой ДАР. Странный и откровенно жуткий.
Так, ладно. Отложим на время эмоции и подойдем к делу рационально. Расставим все по своим местам. Итак, мой ученик-дебил разозлил меня. Это раз. Я, вынужденно сдерживая свой гнев, подошел и тронул его за плечо, чувствуя, как некие токи бегут вдоль моей руки. Это два. Третье: вечером я вспомнил это дневное происшествие, когда читал Кинга. И, наконец, четвертое: в этот самый момент Павлуша впал в состояние безумия. Иными словами, на уроке я дал Тохтуеву подсознательную установку на саморазрушение, а вечером так же подсознательно активировал эту установку. Прямо как радиоуправляемый фугас заложил. Хотя вряд ли я мог мысленно его активировать - телепатия и передача мыслей на расстоянии научно опровергнуты. То есть дать установку я мог только в момент непосредственного контакта. Так что, если продолжать выражаться языком взрывотехника, я заложил фугас с таймером, поставленным на определенное время. И когда это время настало, он сработал. Мой гнев, моя всеразрушающая ярость каким-то неведомым образом передались Павлуше и он выплеснул их на своих дружков и на себя. Блин, где-то я такое уже видел. В "Секретных материалах", наверное.
Ну и что теперь делать? Даже годы обучения в университете, где из нас, оказывается, готовили преподавателей, а не ученых, не вытравили во мне исследователя. Любое незнакомое явление надо всесторонне изучить. Для начала надо выяснить: могу ли я посылать разрушительный импульс не подсознательно, а вполне осознанно? И могу ли я четко определять время срабатывания "фугаса"?
Эксперимент нужен!
*
.
08.10.2008
Количество читателей: 38039