Теория внутренних сущностей
Рассказы - Мистика
Она больше любой из змей, таящихся в трясинах Амазонии. Хвост её спускается с кровати и извивается по полу, а голова раскачивается прямо перед моим лицом. Это голова юной девушки. Но кожа её лица, как и тело, покрыто чешуёй, подобной тончайшим пластинкам малахита, глаза закрыты, а чёрный раздвоенный язык неистово танцует в воздухе. Она, наверное, родня библейского Змея – тоже символ Знания и Искушения. Хотя нет, скорее, змеевка, дочь Великого Полоза. Недаром же от неё пахнет морской солью и глубинами земных недр. Я почти уверен, что прямо под нами, в ставшей вдруг прозрачной мистической толще литосферы, я мог бы увидеть её отца - свернувшегося кольцами чудовищного Змея, повелителя Хтонического царства. У него много имён. Его звали Пифоном, Йигом, Апопом, «чей голос разносится эхом в подземном мире». О нём ведали древние египтяне, греки, германцы, финно-угорские народы и центральноамериканские племена. О нём грезили Лавкрафт и Говард, о нём писал Бажов в своих уральских сказах. Когда он ползёт, почва застывает, а реки покрываются льдом. Это его гневный рёв слышали шахтёры перед тем, как случился обвал.
Я тяну руку, чтобы провести ею по лакированной чешуе, но… Что это? Чьё это уродливое когтистое щупальце тянется к столь прекрасному созданию? Девушка-змея поднимает веки. Глаза её вспыхивают родонитовым огнём и в его пламени я вижу… Нет, нет! Ужас уже готов впиться в меня своими ледяными когтями, но испугаться я не успеваю, потому…
… что время вновь продолжает свой бег и меня накрывает волной. Взор на мгновение темнеет, по телу пробегает дрожь. Оргазм простреливает меня навылет. Я открываю глаза и вижу, что мир стал прежним. Никаких змей. Вновь вижу обнажённую юную девушку. Она наклоняется и целует меня. Её поцелуй вытягивает из меня остатки тепла.
-4-
Почему-то совсем не хочется курить. За окном уже глубокая ночь, но мне совсем не хочется спать. Я лежу и пялюсь в потолок, а она (оно?) спит (или делает вид, что спит), положив голову мне на плечо. Я думаю.
Я думаю о том, что Саша Громов прав: под внешней оболочкой каждого скрывается его подлинная сущность. И Алистер Кроули тоже был прав: секса – это один из путей постижения потустороннего мира. Этот мир полон странных существ, языческих богов и демонов, которые живут среди людей и носят людские маски. Наверное, потому, что род человеческий им любопытен. Иногда они покровительствуют людям, а порой даже позволяют обычным смертным увидеть свою подлинную сущность. Вот только реагируют те по-разному. Некоторые умирают от страха. Что ж, у многих обитателей трансцендентального мира весьма причудливая внешность. Но они не монстры. Подлинные монстры – они совсем другие. Они годами спят в глубинах человеческих душ, ожидая своего часа. Некоторые них до поры, до времени искренне считают себя людьми.
Я знаю, о чём говорю: в глубоких, как хтоническая бездна, змеиных глазах я видел поистине чудовищное создание. Я видел отражение своей внутренней сущности.
весна 2009 г.
Я тяну руку, чтобы провести ею по лакированной чешуе, но… Что это? Чьё это уродливое когтистое щупальце тянется к столь прекрасному созданию? Девушка-змея поднимает веки. Глаза её вспыхивают родонитовым огнём и в его пламени я вижу… Нет, нет! Ужас уже готов впиться в меня своими ледяными когтями, но испугаться я не успеваю, потому…
… что время вновь продолжает свой бег и меня накрывает волной. Взор на мгновение темнеет, по телу пробегает дрожь. Оргазм простреливает меня навылет. Я открываю глаза и вижу, что мир стал прежним. Никаких змей. Вновь вижу обнажённую юную девушку. Она наклоняется и целует меня. Её поцелуй вытягивает из меня остатки тепла.
-4-
Почему-то совсем не хочется курить. За окном уже глубокая ночь, но мне совсем не хочется спать. Я лежу и пялюсь в потолок, а она (оно?) спит (или делает вид, что спит), положив голову мне на плечо. Я думаю.
Я думаю о том, что Саша Громов прав: под внешней оболочкой каждого скрывается его подлинная сущность. И Алистер Кроули тоже был прав: секса – это один из путей постижения потустороннего мира. Этот мир полон странных существ, языческих богов и демонов, которые живут среди людей и носят людские маски. Наверное, потому, что род человеческий им любопытен. Иногда они покровительствуют людям, а порой даже позволяют обычным смертным увидеть свою подлинную сущность. Вот только реагируют те по-разному. Некоторые умирают от страха. Что ж, у многих обитателей трансцендентального мира весьма причудливая внешность. Но они не монстры. Подлинные монстры – они совсем другие. Они годами спят в глубинах человеческих душ, ожидая своего часа. Некоторые них до поры, до времени искренне считают себя людьми.
Я знаю, о чём говорю: в глубоких, как хтоническая бездна, змеиных глазах я видел поистине чудовищное создание. Я видел отражение своей внутренней сущности.
весна 2009 г.
06.07.2009
Количество читателей: 31505